Отправка статей
У Вас уже есть логин для журнала Московский транспорт. Наука и проектирование?
Логин
Нужен логин?
Зарегистрироваться
Если Вы зарегистрировались и вошли в свой аккаунт, Вы можете начать процесс отправки статьи. Для этого нужно выбрать роль Автора.
Отправить статью
Правила для авторов
Требования к публикациям в научном журнале "Московский транспорт. Наука и проектирование."
Общие требования
Представляемый материал должен быть оригинальным, не опубликованным ранее в том же виде в других печатных и электронных изданиях.
Структура статьи
Статья должна включать следующие элементы:
- Заглавие (отражает суть исследовательской проблемы, должно быть кратким).
- Инициалы и фамилии авторов.
- Резюме (150–300 слов).
- Ключевые слова (5–10 слов).
- Основной текст (не более 30 тыс. знаков).
- Список литературы.
- Сведения об авторах: ФИО полностью, научные звания, должность, место работы и его почтовый адрес, включая почтовый индекс, научная специализация, e-mail..
Название, аннотация статьи, ключевые слова и информация об авторах предоставляются на русском и английском языке. Библиографический список оформляется в двух версиях: на русском языке с транслитерацией латиницей и переводом на английский.
Ключевые слова и резюме
Ключевые слова должны отражать основное содержание статьи, не дублировать заглавие и аннотацию, включать термины из текста и предметной области.
Авторское резюме кратко излагает суть исследования, акцентируя внимание на новых результатах и значимых выводах.
Основной текст
Основная часть статьи включает:
- Теоретико-методологическое обоснование выбора методов исследования;
- Анализ полученных данных;
Обобщение результатов с их интерпретацией в контексте существующих исследований в области транспорта. Текст должен быть понятным как специалистам в данной области, так и более широкой аудитории. Оригинальность текста – не менее 80%. Ссылки оформляются в квадратных скобках, указывая порядковый номер источника из списка литературы [3, с. 5].
При направлении статьи в редакцию рекомендуется руководствоваться следующими правилами:
Представляемый материал должен быть оригинальным, не опубликованным ранее в том же виде в других печатных и электронных изданиях.
Список литературы предоставляется в двух версиях:
- На русском языке (ГОСТ Р 7.0.5–2008).
- На английском языке (Scopus-ориентированное оформление). Транслитерация выполняется в режиме LC (Library of Congress).
Рецензирование и публикация:
- Статьи проходят "слепое" рецензирование.
- По решению редакционной коллегии они могут быть отправлены на доработку или отклонены.
- Ответственность за достоверность информации несут авторы.
- Публикация для авторов – бесплатная.
Тематические рубрики журнала "Московский транспорт. Наука и проектирование.":
- Теория и практика транспортных систем
- Инновационные технологии в транспорте
- Городской и общественный транспорт
- Транспортная логистика и инфраструктура
- Безопасность и экология транспорта
- Цифровые технологии в транспорте
- Искусственный интеллект на транспорте
- Экономика на транспорте
Подготовка статьи:
- При подаче статьи автор должен подтвердить:
- Материал не публиковался ранее и не находится на рассмотрении в другом издании.
- Файл представлен в формате OpenOffice, Microsoft Word, RTF или WordPerfect.
- Текст соответствует стилистическим и библиографическим требованиям журнала.
Авторские права:
- Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации по лицензии Creative Commons Attribution License.
Конфиденциальность:
- Имена и контактные данные авторов используются исключительно для целей журнала и не передаются третьим лицам.
Подготовка статей
Для представления статьи авторы должны подтвердить нижеследующие пункты. Рукопись может быть возвращена авторам, если она им не соответствует.
Эта статья ранее не была опубликована, а также не представлена для рассмотрения и публикации в другом журнале (или дано объяснение этого в Комментариях для редактора).
Файл отправляемой статьи представлен в формате документа OpenOffice, Microsoft Word, RTF или WordPerfect.
Приведены полные интернет-адреса (URL) для ссылок там, где это возможно.
Текст набран с полуторным межстрочным интервалом; используется кегль шрифта в 14 пунктов; для выделения используется курсив, а не подчеркивание (за исключением интернет-адресов); все иллюстрации, графики и таблицы расположены в соответствующих местах в тексте, а не в конце документа.
Текст соответствует стилистическим и библиографическим требованиям, описанным в Руководстве для авторов, расположенном на странице «О журнале».
Если вы отправляете статью в рецензируемый раздел журнала, то выполнены требования документа Обеспечение слепого рецензирования.
Авторские права
Авторы, публикующие в данном журнале, соглашаются со следующим:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).
Приватность
Имена и адреса электронной почты, введенные на сайте этого журнала, будут использованы исключительно для целей, обозначенных этим журналом, и не будут использованы для каких-либо других целей или предоставлены другим лицам и организациям.